Warning: include(inc/table.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/proximanet/pro-dom.com.ua/articless/index.php(86) : eval()'d code on line 120 Warning: include(inc/table.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/proximanet/pro-dom.com.ua/articless/index.php(86) : eval()'d code on line 120 Warning: include(): Failed opening 'inc/table.html' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/proximanet/pro-dom.com.ua/articless/index.php(86) : eval()'d code on line 120
Flash-элемент
Украина,
Киев 03148
ул. Якуба Колоса 2
офис 68
(044) 501-10-60
(044) 403-61-09
(044) 456-98-06
Clock
Katalog
Focus
Spravochnik
 

Логин
Пароль
 

Советы по строительству основные разделы
Проектирование дома
- Концепция - Эскизный проект - Геология геодезия - Архитектурный раздел - Рабочий проект (РП) - Конструктивный раздел - Водопровод канализация проектирование - Электрооборудование - Отопление дома - Cлаботочные системы - Авторский надзор - Технадзор - Внутренняя планировка дома - Дизайн интерьера дома - Особенности проектирования жил. Помещений
Участок для строительства
Классификация земельных участков Основные физико-механические свойства грунтов Традиционные методы выбора участка Покупка участка физическим лицом в Украине Правила размещения дома на участке Подготовка к строительству
Строительство дома Технология работ
>Разработка грунта Подземные (грунтовые) воды Устройство фундаментов Земляные работы вокруг строительства дома Кровельные работы. Выбор материала и технологий. Лестницы. Выбираем подходящую конструкцию лестницы Мансарды, чердаки Перекрытия Стены и несущие конструкции дома, коттеджа, дачи Строим подвал в доме Пароизоляция и паропроницаемость коттеджа
Отделка дома Технология работ
Штукатурные работы. Выравниваем стены. Штукатурим Гипсокартонные работы. Ответы на вопросы Гипсокартон и швы. Анализ разных технологических Шпаклёвка стен и потолков. Подготовка поверхностей Декорирование интерьера коттеджа, дома, дачи, Оклейка обоями. Готовим стены. Окраска стен и потолков дома. Анализ проблем, возникающих при окраске дома Отделываем стены и потолки вагонкой Отделываем лестницу
Разрешение на строительство
Порядок разработки и согласования документации Положение о порядке предоставления разрешения Ввод в эксплуатацию законченного строительства Ввод построенного здания в эксплуатацию Документы, удостоверяющие право застройщика Ордер на выполнение подготовительных Основания для принятия решения о строительстве ОФОРМЛЕНИЕ АКТА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
Благоустройство территории участка
Ландшафтное проектирование Дизайн проект Благоустройство территории вокруг дома Регулярный парк Строим пруд Строительство искусственного озера Причал пирс палуба Строим бассейн СПА Гидромассажное оборудование Строим сауну или баню русскую Турецкая баня Cистема автоматического полива участка Терраса или веранда Бордюры дорожные садовые и парковые Дорожки, тротуары, мощение Особенности изготовления тротуарной плитки Подпорные стенки Лестницы и ступени на участке Забор, ограждение, строительство, установка Ворота вьездные распашные, откатные, рулонные Калитка кованая, сварная, пластиковая или дерево Элементы парка, сада, лужайки Освещение ландшафта вокруг дома Строим беседку своими руками Сад и садоводство вокруг дома Живая изгородь Посадка крупных деревьев Посадка кустарников Альпинарий (альпийская горка) Клумба Цветник, рабатка, миксбордер, арабески, вазоны Газон Виды газонов Практические рекомендации Садовый паркет декинг Барбекю
Cети и системы загородного дома
Сантехника, Отопление дома, Схемы систем водяного отопления дома, Выбираем тип отопления загородного дома, Другие виды систем отопления загородного коттеджа, Водоснабжение загородного дома, Поиск воды на участке, Артезианская скважина, Колодец. Технология строительства колодца, Вода и здоровье Вода и здоровье, Канализация внутренняя и наружная, Внутренняя канализация, Наружная (внешняя) канализация, Биологические очистные сооружения, Вариант устройства индивидуальной канализации, Очистные сооружения. Септик, Фильтрующие устройства
 
 
 
 
 
 
 
 

Proxima - строительная фирма.
Советы по строительству загородного дома.
Статьи по строительству
На главную советов по строительству >>> Живопись в интерьере загородного дома >>> Kартины в доме

Kартины в доме


Произведения искусства — завершающий штрих в создании интерьера. Скульптурные, живописные или графические работы художников придают обстановке дома индивидуальность. Если это настоящие шедевры, то качественный ремонт и красивая мебель станут для них необходимым фоном.

Место живописи в интерьере

Вначале появилась мода на портреты: их вешали на стены замков аристократы. Подражая последним, богатые купцы тоже стали позировать знаменитым художникам. Причем известность мастера и роскошь костюма на холсте должны были демонстрировать высокий социальный статус заказчика. Затем жилье начали украшать картинами со сценами охоты, натюрмортами с дичью и лесными пейзажами.
С тех пор иметь дома живописные полотна считалось правилом хорошего тона. Однако работы знаменитых художников всегда стоили дорого. А для того чтобы приобрести картину начинающего мастера кисти и не ошибиться, нужно обладать чутьем и вкусом.

Эти же качества потребуются и для удачного размещения произведения искусства в интерьере: надо не только найти картину, соответствующую стилю дома, но и определить место, на котором она будет наиболее выигрышно смотреться. Впрочем, если полотно дорогое, то, возможно, стоит обстановку подобрать под него, а не наоборот.

Предметы искусства достаточно капризны и часто не выдерживают соседства друг с другом, поэтому их взаимное расположение в комнате тоже очень важно. Кроме того, живописное полотно следует правильно оформить, чтобы оно гармонично вписалось в интерьер.

Вообще считается, что талантливая работа художника или скульптора несет большой энергетический заряд, который, кстати, не всегда позитивен.

Подобное признают даже сами художники. Например, известный мастер Михаил Шемякин как-то сказал, что «есть картины, действующие на организм положительно, есть — отрицательно. Концентрация мощной энергетики в полотнах может практически излечить человека…».

Поэтому не стоит приобретать полотна по чьей-либо рекомендации (если вы хотите украсить ими жилье, а не вкладываете средства), ведь то, что модно и признано другими, может не подойти вам и стать причиной плохого настроения.

Оптимальный вариант, когда произведение искусства создает в доме атмосферу покоя и умиротворения или бодрости и энергии. В любом случае картина должна вам нравиться, вызывать позитивные эмоции.

Картина и стиль интерьера

Колорит и стиль живописных работ должны соответствовать обстановке вашего жилья (если, конечно, вы не коллекционер, дом которого больше похож на галерею). А уж что и с чем согласовать — картины с интерьером или наоборот — решать вам.

Правильно подобранные меблировка и художественные произведения не противоречат, а органично дополняют друг друга. Так, полотна признанных мастеров необходимо поместить в дорогую классическую или антикварную обстановку.

Лучшим фоном для них станут обтянутые тканью или покрытые текстильными обоями стены. В таком случае оправой картины будет не только ее золоченая рама, но и лепнина на потолке, наборный паркет и хрустальная люстра.

Для абстракций или авангардных работ, наоборот, строгая мебель не подойдет. Такие полотна идеально впишутся в лаконичный минимализм или хай-тек с блеском стекла и металла. Интерьер в стиле модерн украсят изящные акварели с букетами цветов в легких рамах: ведь растительные мотивы, как известно, его любимая тема.

Стоит также с осторожностью выбирать картины для детской или спальни. В этих комнатах лучше не использовать ярких будоражащих произведений, так как опочивальня должна располагать к отдыху и умиротворению, а в детской крупные и контрастные рисунки могут утомлять и раздражать ребенка.

Пожалуй, малышу в своей комнате стоит позволить устроить вернисаж из собственных работ (ваша задача — поместить их в рамки или паспарту и укрепить на стене). Этим вы достигнете сразу двух результатов: во-первых, ребенок поймет, что его творчество воспринимается вами серьезно, а во-вторых, научится применять фантазию в оформлении своего жилья.

Подбираем раму

Рама для картины либо паспарту для офорта или акварели служит своего рода посредником между обстановкой и полотном. И если их подобрать неправильно, то гармония будет нарушена даже в том случае, когда стили художественного произведения и интерьера совпадают.

Так, мало кому придет в голову дорогой холст признанного мастера поместить в простую пластиковую раму. Но ведь и репродукция или некачественная копия в лепном бронзовом багете тоже режет глаз. Подобная вещь может украсить разве что интерьер в стиле китч. А для скромных по ценности картин и рама должна быть соответствующая.

Кроме стоимости следует ориентироваться и на технику исполнения. Например, произведение, написанное маслом, солидно выглядят в широкой деревянной раме с резными или лепными украшениями, а графическим работам (гравюры, карандашные рисунки) подойдет тонкая рамка из металла.

Помимо этого акварель и графика должны иметь паспарту (широкое обрамление из бумаги) — так они выглядят законченно. Раньше паспарту делали преимущественно из белой бумаги, теперь же в багетных мастерских большой выбор цветного тонкого картона (от листов разнообразного цвета до имитации замши, кожи или ткани). Паспарту, подобранное по колориту к картине, значительно повышает ее декоративность.

В багетных мастерских можно заказать и раму из специальных профилированных реек (багета). Существуют деревянные, пластиковые, металлические рейки, покрытые резьбой и лепниной, даже обтянутые тканью — ассортимент позволяет найти нужный вариант.

Раму для художественного произведения надо подбирать, учитывая стиль обстановки, колорит картины и стен. Так, если фасад мебели из массива с отделкой из резных деталей, то и раму желательно изготовить из резного деревянного багета, покрытого лаком под цвет шкафов.

Оттенок багета (контрастный или совпадающий по тону с отдельными элементами внутреннего убранства) подбирают исходя из колорита холста. Например, черная тонкая рама красиво смотрится на светлой стене. Если же в комнате есть еще детали черного цвета (диванная подушка, ваза или скульптура), то и весь интерьер приобретет графичность, станет нарядным и ярким.

Добавим, что графика, акварели или пастель нуждаются в защите от света и влаги, поэтому их покрывают тонким листом прозрачного стекла. Старинные рисунки, выполненные акварелью, лучше поместить в антикварные рамы или использовать новые, слегка их состарив. Помимо рамы такие работы принято обрамлять многослойными цветными паспарту из дорогой бумаги с золотым обрезом.

Выбор места и фона

Итак, рама подобрана. Как правильно разместить картину на стене и найти для нее место, соседей и освещение? Обычно учитывают размер холста, общую планировку комнаты и расстановку в ней мебели.

Так, полотна средних размеров можно повесить над невысокими предметами интерьера (диван, комод, кровать). Если картины имеют небольшой формат и схожи по цветовой гамме и сюжету, их располагают группами друг под другом или на одном уровне вдоль стены.

Большие работы или панно хорошо смотрятся над камином, в простенках между окнами или даже на полу. Картину также можно установить на подставке.

Оптимально, когда расположение полотен или их групп связано с функциональными зонами, на которые разделено жилое пространство, например над обеденным столом в столовой, в зоне отдыха в гостиной, возле кресла. Можно даже использовать несколько картин в виде живописной группы или полосы на стене в качестве своеобразной границы между зонами.

Выбирая место для работы художника, определите, каким образом на нее будет падать дневной или вечерний свет. Чем темнее цветовая гамма полотна, тем больше оно нуждается в естественной или искусственной подсветке.

Первую можно организовать, повесив холст напротив окна, а искусственное освещение легко создать с помощью специальной лампы небольшой мощности, закрепленной над картиной. Такие светильники изготавливают сейчас в разных стилях.

Цвет и фактура стен тоже играют большую роль в восприятии художественного произведения: одна и та же картина по-разному выглядит на фоне кирпичной или каменной кладки, деревянных балок, обоев, ткани, побелки или краски.

Идеальной основой для яркого контрастного полотна с абстрактным рисунком будет белая гладкая поверхность стены. На пестрых обоях без ущерба приживутся только небольшие акварели или графические работы с широким паспарту.

Практически вся классическая живопись красиво смотрится на однотонных стенах, оформленных лепным декором, причем цвет обоев должен перекликаться с колоритом полотен, дополняя его.

Повесить раму на стену можно самым простым способом — с помощью гвоздя. Если же у вас несколько картин и вы не хотите под каждую из них сверлить дырку, используйте систему, применяемую в музеях.

Для этого под потолком крепят карниз, к которому с помощью крючков и прочных шнуров подвешивают полотна. Такой вид крепления не только сохраняет целостность стен, но и позволяет легко менять расположение холстов.

Среди модных тенденций можно отметить установку картин на полки, столешницы комодов или просто на пол. Для детских рисунков применяют магниты и металлические планки, закрепленные на стене. В этом случае экспозицию легко поменять в зависимости от настроения юного художника.

Чтобы полотно выглядело достаточно выразительно, его окружение должно быть тщательно продуманно. Недопустимо соседство с картиной множества мелких недорогих безделушек, а из декоративных аксессуаров рядом с холстом большого размера обычно ставят гармонирующие по стилю скульптуры или напольную вазу.

Хорошо будут смотреться и крупные живые растения. Располагая картины группами, следует помнить, что они должны сочетаться друг с другом и быть выполнены на приблизительно одинаковом уровне: нельзя, например, подлинник известного мастера повесить рядом с бумажной репродукцией или подделкой.

Производители декоративных аксессуаров для украшения интерьеров выпускают репродукции живописных работ, выполненные в разных стилях. Используя технологии нанесения краски на основу (холст, картон), создающие так называемую трехмерную текстуру, достигается такая степень достоверности, что репродукцию трудно отличить от оригинала: красочный слой имеет объем и с точностью до мельчайших мазков воспроизводит подлинник.

Для того чтобы избежать проблем в составлении художественных композиций, картины выпускают сериями в одинаковых рамах и цветовой гамме с похожим сюжетом.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Смайлики:    smilewinkwassattonguelaughingsadangrycrying


 
 
 
Print