Warning: include(inc/table.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/proximanet/pro-dom.com.ua/articless/index.php(86) : eval()'d code on line 120 Warning: include(inc/table.html): failed to open stream: No such file or directory in /home/proximanet/pro-dom.com.ua/articless/index.php(86) : eval()'d code on line 120 Warning: include(): Failed opening 'inc/table.html' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/proximanet/pro-dom.com.ua/articless/index.php(86) : eval()'d code on line 120
Flash-элемент
Украина,
Киев 03148
ул. Якуба Колоса 2
офис 68
(044) 501-10-60
(044) 403-61-09
(044) 456-98-06
Clock
Katalog
Focus
Spravochnik
 

Логин
Пароль
 

Советы по строительству основные разделы
Проектирование дома
- Концепция - Эскизный проект - Геология геодезия - Архитектурный раздел - Рабочий проект (РП) - Конструктивный раздел - Водопровод канализация проектирование - Электрооборудование - Отопление дома - Cлаботочные системы - Авторский надзор - Технадзор - Внутренняя планировка дома - Дизайн интерьера дома - Особенности проектирования жил. Помещений
Участок для строительства
Классификация земельных участков Основные физико-механические свойства грунтов Традиционные методы выбора участка Покупка участка физическим лицом в Украине Правила размещения дома на участке Подготовка к строительству
Строительство дома Технология работ
>Разработка грунта Подземные (грунтовые) воды Устройство фундаментов Земляные работы вокруг строительства дома Кровельные работы. Выбор материала и технологий. Лестницы. Выбираем подходящую конструкцию лестницы Мансарды, чердаки Перекрытия Стены и несущие конструкции дома, коттеджа, дачи Строим подвал в доме Пароизоляция и паропроницаемость коттеджа
Отделка дома Технология работ
Штукатурные работы. Выравниваем стены. Штукатурим Гипсокартонные работы. Ответы на вопросы Гипсокартон и швы. Анализ разных технологических Шпаклёвка стен и потолков. Подготовка поверхностей Декорирование интерьера коттеджа, дома, дачи, Оклейка обоями. Готовим стены. Окраска стен и потолков дома. Анализ проблем, возникающих при окраске дома Отделываем стены и потолки вагонкой Отделываем лестницу
Разрешение на строительство
Порядок разработки и согласования документации Положение о порядке предоставления разрешения Ввод в эксплуатацию законченного строительства Ввод построенного здания в эксплуатацию Документы, удостоверяющие право застройщика Ордер на выполнение подготовительных Основания для принятия решения о строительстве ОФОРМЛЕНИЕ АКТА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК
Благоустройство территории участка
Ландшафтное проектирование Дизайн проект Благоустройство территории вокруг дома Регулярный парк Строим пруд Строительство искусственного озера Причал пирс палуба Строим бассейн СПА Гидромассажное оборудование Строим сауну или баню русскую Турецкая баня Cистема автоматического полива участка Терраса или веранда Бордюры дорожные садовые и парковые Дорожки, тротуары, мощение Особенности изготовления тротуарной плитки Подпорные стенки Лестницы и ступени на участке Забор, ограждение, строительство, установка Ворота вьездные распашные, откатные, рулонные Калитка кованая, сварная, пластиковая или дерево Элементы парка, сада, лужайки Освещение ландшафта вокруг дома Строим беседку своими руками Сад и садоводство вокруг дома Живая изгородь Посадка крупных деревьев Посадка кустарников Альпинарий (альпийская горка) Клумба Цветник, рабатка, миксбордер, арабески, вазоны Газон Виды газонов Практические рекомендации Садовый паркет декинг Барбекю
Cети и системы загородного дома
Сантехника, Отопление дома, Схемы систем водяного отопления дома, Выбираем тип отопления загородного дома, Другие виды систем отопления загородного коттеджа, Водоснабжение загородного дома, Поиск воды на участке, Артезианская скважина, Колодец. Технология строительства колодца, Вода и здоровье Вода и здоровье, Канализация внутренняя и наружная, Внутренняя канализация, Наружная (внешняя) канализация, Биологические очистные сооружения, Вариант устройства индивидуальной канализации, Очистные сооружения. Септик, Фильтрующие устройства
 
 
 
 
 
 
 
 

Proxima - строительная фирма.
Советы по строительству загородного дома.
Статьи по строительству
На главную советов по строительству >>> Причал пирс палуба >>> Строительство причала на участке

Строительство причала на участке


Для того чтобы построить причал на берегу водоема, для начала нужно верно выбрать материал, затем подготовить площадку под отмостку, снять дерн, утрамбовать грунт, проложить дренажные каналы и сделать свайный фундамент.

Водоем на участке одушевляет всю картину сада, придает ей живость и свежесть. Неважно, искусственный это прудик или роскошь природного ландшафта,по счастью оказавшаяся частицей загородного владения. Но при всем великолепии вода — среда особая, требующая специального подхода и в переносном, и в прямом смысле.
Заболоченные берега речушки или озера либо идеально ровные, но все же нуждающиеся в укрытии границы рукотворного водоема — сооружение помоста необходимо, чтобы иметь возможность любоваться водной гладью. Особый случай такого строительства — возведение причала для лодки или яхты.

Вода и дерево — таким сочетанием никого не удивишь. Более того, оно максимально естественно для восприятия. Поэтому так органично выглядят замощенные деревом площадки-патио с декоративными водоемами регулярного формата, протянувшиеся вдоль бассейна деревянные террасы или мостки над озером.

В создании всех этих конструкций много нюансов, но есть и нечто общее: верно выбранный материал, который и взор порадует, и выдержит постоянное соседство влаги.
Искусственные реки, деревянные берега…

Правильная геометрическая форма небольших и, главное, неглубоких водоемов, расположенных в саду, требует специфического обрамления. Сами водоемы делаются из бетона, поскольку именно этот универсальный материал способен дать им «строгий, стройный вид» без лишних затрат, но берега, как правило, требуют защиты и декоративного укрытия.

Все, что сказано о декоративных водоемах правильной формы, можно сказать и о спортивных бассейнах. Отмостка из дерева, особенно с рифленой поверхностью (на языке профессионалов «вельвет»), — в этом случае лучший вариант.

Идеальный материал — террасная доска. Высокая плотность древесины и некоторые особые свойства пород дерева гарантируют таким отмосткам долгую жизнь на открытом воздухе.

Впрочем, существующий искусственный аналог, например синтетическое покрытие Aikona, визуально и по характеристикам (прочности и надежности, отсутствию скольжения) часто нисколько не хуже, чем натуральное дерево, при этом существенно дешевле. Есть и другие аналогичные материалы: Dek-King® (Великобритания), Flexiteek (Швеция), Marindeck 2000® (Нидерланды).

Плюсы синтетического мощения: долговечность в сравнении с хвойными породами, постоянство цвета, небольшой вес, отсутствие необходимости в зазорах при монтаже. Поверхность не нуждается в периодической пропитке маслом, как, например, настил из натурального тика, и не скользит, даже когда она покрыта водой.

К недостаткам можно отнести значительный нагрев под воздействием солнечных лучей. Технология производства покрытия позволяет добиться не только цветового сходства с деревом, но и имитации текстурных особенностей, таких как рисунок волокон. Стоит материал из пластика от 4000 до 5500 руб. за квадратный метр.

Стандартная толщина террасной доски — 22 и 44 миллиметра. Для настилов на берегу водоема предпочтительнее толстые доски — они незаменимы в конструкциях, соседствующих с влажным грунтом. Дренирование на берегу естественного водоема при этом обязательно; важно также обратить внимание на выбор лаговой конструкции.

Если берег озера или реки заболочен, надо тщательно подготовить площадку под отмостку: снимают дерн, грунт тщательно утрамбовывают, причем с небольшим уклоном в сторону водоема, создают дренажный слой — делается отсыпка мелким гравием (фракция 5–20, стандартная высота — 300–500 мм), в нем прокладываются дренажные каналы.

Если берег крут, то, чтобы выдержать горизонталь отмостков, часть их следует установить на сваи или, при небольшом уклоне, на опорные столбики, позволяющие регулировать высоту настила. При необходимости поднять мостки выше двух метров делают свайный фундамент или используют деревянные столбы либо стальные трубы.

Обработка отмостков составами, препятствующими возгоранию (антипиренами), позволяет размещать непосредственно на них переносные печи-барбекю, садовые очаги, грили или мангалы.
Надежный причал

Яхтинг — восхитительное занятие, без которого и роскошь не роскошь. Неудивительно, что недвижимость на берегах водоемов пользуется исключительным спросом, а наличие в поселке яхт-клуба — всегда признак элитарности.

Организованные коттеджные поселки предлагают обитателям «поселковые» пирсы и эллинги (правда, стоимость их аренды часто вызывает шок у людей, знающих цену деньгам).

Держать судно у собственного причала гораздо приятнее и дешевле, и если не пугают формальности (получить разрешение на возведение и эксплуатацию построек в прибрежной защитной полосе очень сложно — приходится пройти множество согласований, включая государственную экологическую экспертизу, проводимую Росприроднадзором), то можно построить «родной» причал.

Для частного «малого флота» существует всего два варианта пирсов: свайные (стационарные) и понтонные (плавучие).

Причалы на сваях в России использовались давно — в некоторых морских портах страны до сих пор стоят те, что строились в царские времена. Оптимальной древесиной для свай считается лиственница, уникальная по устойчивости к воздействию воды.

Но сегодня есть альтернатива деревянным опорам — металлические. Плюс таких свай еще и в том, что они регулируются по высоте. Часто это самое лучшее решение, особенно если приоритетом становятся простота и легкость.

Причалы на металлических опорах надежны и безопасны, они опускаются и поднимаются при помощи специальных механизмов, так что поверхность остается сухой даже при больших волнах. Горизонталь причалов на сваях составляют бетонные плиты, а декоративный верхний слой — как правило, террасная доска, по-английски deck. Это же слово в английском языке обозначает палубу корабля.

Если грунт в месте строительства слишком мягкий, то лучше сделать понтонный причал, поскольку сваи придется забивать слишком глубоко. Это, к слову сказать, заметно дешевле, чем строительство стационарного причала, особенно с учетом необходимых работ по подготовке дна.

Но при сильном течении реки надежно закрепить легкий модульный причал будет проблематично. Еще одно «но» — эстетическая сторона.

Причал на территории сада — часть ландшафтного дизайна, причем в самом красивом уголке, у воды. Поэтому немалое значение имеет эстетика сооружения. Большинство архитекторов — ярые противники понтонов.

Их можно понять: стационарный причал всегда смотрится выигрышнее. Склонить проектировщика усадьбы к выбору понтона может разве что «юридический» аргумент: на установку понтонов, как правило, легче получить согласование, а при возникновении проблем их легко демонтировать. С другой стороны, вбивая в дно сваи, владелец как бы закрепляет за собой акваторию.

Понтонные причалы могут быть бетонными или из пластика. Плавучие причалы на пластиковых понтонах обычно протягиваются на 3, 4 или 5 м и состоят из сходней и основной части.

Кроме того, они часто бывают модульными — из отдельных элементов, напоминающих конструктор Lego. Такие причалы без труда трансформируются — можно даже изменить конфигурацию, вплоть до полной разборки и сборки по новой схеме.

Понтоны из бетона отличает надежность, поскольку этот материал прочен и не подвержен коррозии, то служит веками. Технология строительства на бетонных понтонах позволяет построить плавучий причал для катера или яхты на любое количество парковочных мест и произвольной конфигурации, а также причал для самолета-амфибии или гостиницу на воде.

Существует набор дополнительных элементов для причала. К ним относятся ограждения, которые должны надежно и быстро крепиться на болтах к основе причала, скамейки из алюминия или дерева, спусковые лестницы. Кроме того, на стационарных причалах можно устраивать уголки отдыха.

Практичность, эстетичность, цена — все это крайне важные характеристики причалов. Но нельзя пренебрегать и экологичностью. В этом отношении пластиковые понтоны считаются наиболее приемлемыми.

При изготовлении понтонов в заводских условиях проще обеспечить контроль качества используемых материалов, а при сооружении понтонных причалов практически исключено попадание в воду каких-либо вредных для окружающей среды веществ.

В некоторых странах, кстати, жестко регламентируется использование пропиток для деревянных настилов причальных сооружений. Формально эти ограничения не касаются владельца яхты, решившего обзавестись собственным причалом, но с точки зрения личной ответственности каждого человека перед природой — это важно.
Написал: (9 марта 2018 04:04)
ciais geneiqe vente ciais ciais geneiqe achete ciais pecio ciais ciais geneico acqistae ciaispae ciais
Написал: (28 января 2019 13:02)
карта улиц Нижний Новгород _Maps=
Написал: (9 февраля 2019 09:40)
Доброго дня! Наша команда фрилансеров предлагает широкий спектр веб-услуг по адекватным ценам. Создание сайтов любой сложности (блоги, журналы, порталы, сми, корпоративные, бизнес, визитки, портфолио, лендинги, интернет-магазины и т.п.) - Аутсорсинг сайтов (поддержка сайта, работа с хостингом, админкой и контентом). Пр0движение: - SEO пр0движение сайта в поисковых системах (внутренняя оптимизация + внешняя) по ключевым запросам в топы. - SMM продвижение сообществ и аккаунтов в любых соцсетях (комплексные методы). - Ведение аккаунтов в соцсетях - Настройка и запуск таргетинговой рекламы (Вконтакте, Одноклассники или Фейсбук). - Копирайтинг нового контента для сайтов и соцсетей. - Настройка и запуск контекстной рекламы (Яндекс Директ или Гугл Эдвордс). Почтовые рассылки: - E-Mai рассылки (почтовый маркетинг). - Прогоны по форумам и контактным формам. - Сбор баз для рассылки - Продажа готовых баз для рассылки на разные тематики. - Рассылки по бесплатным доскам объявлений Веб-дизайн для сайтов и сообществ в соцсетях  - логотипы, баннеры, визитки, флаеры и обложки;  Хотите попробовать и начать сотрудничать? Свяжитесь со мной. На первый заказ веб-услуг для Вас действует скидка до 10%!  наши работы: в поиске ищите как "веб лейбл" На фрилансе: https:feeance.webabe https:f.seswebabe ВК: https:vkwebabe_ Свяжитесь с нами: е-мейл: webabe @ bk . (убрать пробелы)  Скайп: webabe  В поиске: веблейбл Код скидки: 609623983  
Написал: (17 февраля 2019 05:31)
Непревзойденное покрой, надежность, эффективность и живучесть компактной спецтехники Bobcat обуславливают стремительный умножение ее популярности во всем мире, который в свою очередь благоприятно сказывается на уровне продаж. Не стала исключением в этом плане и Россия, некоторые регионы которой известны сложным ландшафтом и суровым климатом. В таких малопригодных для работы условиях техника Bobcat якобы нельзя лучше демонстрирует свой потенциал, способствуя повышению количества проданных моделей. Более подробно о Bobcat: Колесные погрузчики Номинальная грузоподъемность: Min-343кг Max-1758кг Гусеничные погрузчики Номинальная грузоподъемность: Min-505кг Max-1611кг Экскаваторы Рабочая масса с навесом: Min-1138кг Max-5570кг Телескопические погрузчики Номинальная грузоподъемность: Min-2200кг Max-5000кг Bobcat Иркутск
Написал: (26 февраля 2019 18:43)
Железнодорожные перевозки. История возникновения и развития Теперь грузовые железнодорожные перевозки представляют собой симбиоз инженерных достижений в области средств передвижения и оптимального процесса управления продвижением товаров и услуг через поставщиков к потребителям. Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНСЖелезнодорожные перевозки грузов по-прежнему считаются самым быстрым, удобным и наименее затратным способом доставки различных грузов – через тяжелой строительной техники до быстро портящихся продуктов питания.Объясняется это в первую очередь тем, что железнодорожные перевозки находятся вне конкуренции, если спич идет о транспортировке тяжелых и негабаритных грузов: строительной техники (кранов, экскаваторов, самосвалов), крупногабаритных технических изделий (положим, опор ЛЭП, железобетонных плит, перекрытий и т.п.). Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНС Присутствие этом размеры данных грузов ограничены лишь размерами самого подвижного состава, какой довольно исполнять железнодорожную перевозку. Более того - современная строительная техника целенаправленно проектируется именно с расчетом на то, что ее доставка довольно исполняться железнодорожным транспортом. Для всем протяжении цивилизации индивидуальность вовек задумывался, чем ему перетащить иначе перевезти тяжеловесный, крупногабаритный, да и вместе всякий бремя, который он один не в состоянии перенести. Так были изобретены простые транспортные имущество, словно сани, повозка, плот, лодка. Когда старание человека в качестве тяговой силы уже было не довольно, люди стали пользоваться животных: волов, верблюдов и, очевидно же, лошадей. Снова в Древней Греции существовала обязанность перевозки тяжеловесного и негабаритного груза. Ради сокращения водного пути из Саронического залива в Коринфский существовал каменный способ, называемый Диолком с глубокими желобами в качестве направляющих и который служил ради перемещения волоком тяжелых кораблей. Железнодорожные перевозки Железнодорожные перевозки Железнодорожные перевозки Железнодорожные перевозки Железнодорожные перевозки
Написал: (11 марта 2019 06:45)
Железнодорожные перевозки. Случай возникновения и развития Ныне грузовые железнодорожные перевозки представляют собой симбиоз инженерных достижений в области средств передвижения и оптимального процесса управления продвижением товаров и услуг через поставщиков к потребителям. Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНСЖелезнодорожные перевозки грузов по-прежнему считаются самым быстрым, удобным и наименее затратным способом доставки различных грузов – от тяжелой строительной техники предварительно скоро портящихся продуктов питания.Объясняется это в первую очередь тем, сколько железнодорожные перевозки находятся вне конкуренции, когда изложение соглашаться о транспортировке тяжелых и негабаритных грузов: строительной техники (кранов, экскаваторов, самосвалов), крупногабаритных технических изделий (например, опор ЛЭП, железобетонных плит, перекрытий и т.п.). Железнодорожные превозки. ТК БИРТРАНС Присутствие этом размеры данных грузов ограничены чуть размерами самого подвижного состава, который будет исполнять железнодорожную перевозку. Более того - современная строительная техника целенаправленно проектируется именно с расчетом на то, что ее доставка довольно осуществляться железнодорожным транспортом. На всем протяжении цивилизации прислуга навсегда задумывался, чем ему перетащить либо перевезти тяжелый, крупногабаритный, правда и общий всякий ноша, который он один не в состоянии перенести. Беспричинно были изобретены простые транспортные средства, ровно сани, повозка, плот, лодка. Когда старание человека в качестве тяговой силы уже было не достаточно, люди стали использовать животных: волов, верблюдов и, ясно же, лошадей. Еще в Древней Греции существовала обязанность перевозки тяжеловесного и негабаритного груза. Для сокращения водного пути из Саронического залива в Коринфский существовал каменный оборот, называемый Диолком с глубокими желобами в качестве направляющих и что служил чтобы перемещения волоком тяжелых кораблей. жд перевозки москва иркутск|перевозки жд транспортом иркутск|железнодорожные перевозки грузов|железнодорожные перевозки|железнодорожные перевозки грузов|
Написал: (7 июня 2019 06:10)
трансформаторная подстанция
Написал: (22 августа 2019 21:22)
5@572>=8B5 60;C9AB0 8(812) 200-42-95 ;5:A59.
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Смайлики:    smilewinkwassattonguelaughingsadangrycrying


 
 
 
Print