Flash-элемент
Украина,
Киев 03148
ул. Якуба Колоса 2
офис 68
ТОВ Проксима
(044) 501-10-60
(044) 403-61-09
(044) 456-98-06
Clock
Clock
Katalog
Focus
Spravochnik
 

Регистрация
в каталоге строительных материалов
Нанесение штукатурного раствора производят разными способами. Намазывание штукатурки легко выполняется, но применимо только при использовании густых растворов. Набрасывание гораздо сложнее, им можно наносить любые растворы.
  Подробней  >>
Гипсокартон — это основа метода «сухого» строительства, позволяющего в сжатые сроки и с минимальными затратами провести ремонт или перепланировку в любом помещении.
  Подробней  >>
Определяющее влияние как на эстетические, так и на конструкционные свойства гипсокартонных поверхностей, оказывает качественная заделка швов и стыков между листами обшивки. Заполнение стыков между листами гипсокартона, устройство примыкания с другими конструкциями...
  Подробней  >>
Главное – настоящую высококачественную штукатурку, сделаную по маякам, специалистами компании PROXIMA выравнивать растворами типа IZOGIPS или ROTBAND не нужно, просто без лишних расходов шпаклюем слоем не больше 1 – 2 мм качественной финишной шпаклёвкой.
  Подробней  >>
Интерьер - это такое особое, по-своему замкнутое пространство. Отгороженное от всего мира, это пространство живет по своим законам и воспринимается человеком как некая специфическая среда, которая непохожа на все то, что находится за ее пределами. Оценка интерьера, как искусственного порождения, лежит в области стилистики. Это, своего рода, лицо человека, живущего в этом доме или квартире.
  Подробней  >>
Внешний вид стен и срок службы обоев, во многом зависит от состояния поверхности, на которую обои будут наклеены. Поэтому перед началом наклеивания обоев поверхность должна быть соответствующим образом проверена.
  Подробней  >>
Незабываемые ассоциации нашего детства связанные с пораской - берега реки Миссисипи полтора века назад двух выдумщиков и следопытов Тома Сойера и Гека Финна. Одна из этих историй Марка Твена - знаменитый способ Тома избавиться от покраски забора. Время уходит, но их последователей становится всё больше.
  Подробней  >>
Распространенное мнение, что краска является причиной неудач при покрасочных работах, во многом ошибочно. Гораздо чаще дефекты, возникающие при окраске, являются следствием внешних и человеческих факторов. Поделим проблемы на два вида – проблемы при наружной и внутренней окраске поверхностей.
  Подробней  >>
Откуда появилось название "вагонка"? Хотя возможно грубо, но возникновение этого термина связано с началом производства вагонов, стенки которых обшивались доской, причём применили доску с выборкой с двух сторон для того, чтобы в станках не было щелей. С тех пор обшивочная доска широко используется для внешней и внутренней отделки жилых зданий, ресторанов, саун, беседок, лоджий и балконов, а название «вагонка» так и осталось.
  Подробней  >>
После постройки коробки дома, как правило, остаётся набранный стандартными бетонными ступенями лестничный марш, деревянный остов, или простой металлический каркас. Что же дальше делать с этим «добром» ?
  Подробней  >>
Натуральный камень неповторим и гармоничен, как сама природа. Его красота позволяет создавать произведения искусства и культуры не одному поколению художников. Но он не совсем универсален и, конечно, не лишен недостатков. Развитие технологий породило декоративный камень, который, как и натуральный, активно используется в строительстве и при отделке.
  Подробней  >>
Укладка натурального пола на пол. В зависимости от материала, основания и толщины плитки в настоящее время применяют несколько способов укладки. Рассмотрим некоторые из них.
  Подробней  >>
Замер при монтаже любого окна следует производить с обеих сторон проема: изнутри (из помещения) и снаружи (с улицы). Оба этих замера крайне необходимы для определения глубины четверти существующего оконного проема.
  Подробней  >>
Для качественной установки любого дверного блока, необходимо чтобы стена в районе дверного проема (как с наружной, так и внутренней стороны) была выполнена строго по вертикали. Инструментальный контроль производится пузырьковым уровнем.
  Подробней  >>
Знаете ли вы, что керамическая плитка по степени ударопрочности делится на четыре класса? Самая "слабая", относящаяся к первому классу, обычно используется в ванной комнате
  Подробней  >>
Почему все владельцы загородного жилья стремятся иметь камин? Причина этого несколько романтического желания у каждого своя. Для одних камин — символ обеспеченной жизни и стабильности, для других — неотъемлемая часть домашнего уюта...
  Подробней  >>
Прежде всего определим - в чем состоит отличие между стеной и перегородкой? Различаются они по своему функциональному назначению. Стена - это несущая, или ограждающая конструкция, на которую опираются перекрытия и другие несущие элементы здания
  Подробней  >>
Слой стяжки располагается между несущими конструкциями перекрытия и напольными покрытиями. Стяжка может быть как монолитной и устраиваться в процессе строительства с использованием различных связующих и наполнителей (гравия, песка и т.п.), так и сборной и поставляться на стройку в виде готовых панелей заводского производства.
  Подробней  >>
Устройство полов - один из самых дорогих и трудоемких процессов в отделке дома. При отделке частного дома на полы приходится до 15% стоимости общестроительных работ.
  Подробней  >>
Подвесные потолки уже давно стали неотъемлемой частью современного интерьера. Такое покрытие можно встретить во всех типах зданий: коммерческого, промышленного, общественного и индивидуального назначения.
  Подробней  >>
Вы приобрели стереосистему или домашний кинотеатр. Привезли, установили и... Как бы это повежливее? Не получили обещанного "кайфа". Звук какой-то невнятный, и хорошо знакомая фонограмма звучит совсем не так, как надо. Плюс разные посторонние шумы (в том числе исходящие от соседей) и механическое "дребезжание". И в довершение ко всему сосед начал барабанить в стену, требуя "прекратить это издевательство". Но почему же так получилось? Давайте попробуем разобраться.
  Подробней  >>
На что в первую очередь обращает внимание покупатель дома? Любой архитектор, строитель, агент по недвижимости ответит, что «любовь с первого взгляда» начинается с достойного фасада.
  Подробней  >>
Порталы, ордеры, колонны, пилястры, карнизы, балясины – сотни архитектурно-декоративных форм в распоряжении архитекторов, дизайнеров и декораторов компании PROXIMA, способных стилизовать фасад здания в лучших традициях любого художественного стиля
  Подробней  >>
Колоннадой называется ряд колонн, поддерживающих один общий антаблемент. Обычно для колоннад применяются колонны без пьедесталов. Колонны устанавливаются на горизонтальную плоскость общего им подножия, которое иногда расширяется книзу уступами в виде высоких ступеней ...
  Подробней  >>
Внешний вид стен – дело отнюдь не второстепенное. Если в вашем доме положен красивый паркет, потолок отделан модным декором, куплена дорогая мебель, а стены остались неровными и неухоженными, то грош цена вашему ремонту.
  Подробней  >>
Картины в нашем доме не просто ещё одно украшение стен, или способ закрыть дыру. Картина по праву является настенной "царицей", отрадой для глаз и показателем вашего вкуса и стиля. И будь у вас хоть Рембрандт, Яблонская, или Чегодар, они не спасут положение, если будут висеть не там и не так. А где и как мы сейчас с вами и выясним.
  Подробней  >>
Декорирование шторами и тканями - важный элемент всей композиции интерьера. От них зависит колорит и вся эмоциональная окраска внутренней среды дома. Оформление окна — особое искусство. В каждом отдельном случае, в зависимости от вида помещения, декорированное окно должно соответствующим образом вписываться в стиль интерьера, гармонировать с ним. Но как?
  Подробней  >>
Не верьте производителям ламинированных полов, что их можно мыть мокрой тряпкой и даже стелить на кухне. Ещё никому не удалось поменять по гарантии вздутый от влаги ламинированный пол – иногда достаточно нескольких влажных уборок...
  Подробней  >>
 
 
 
 
 
 
 
Яндекс цитирования
 
 
circul


PROXIMA - Строительная фирма


  Подписаться на советы по строительству дома.

Строительство домов  Проектирование домов  Строительство дома цена

Живопись в интерьере загородного дома. Размещение, обрамление, уход за картинами. Практические рекомендации.

В современном искусстве разобраться легко: что висит на стене – живопись; что можно увидеть сзади – скульптура.

Картины в нашем доме не просто ещё одно украшение стен, или способ закрыть дыру. Картина по праву является настенной "царицей", отрадой для глаз и показателем вашего вкуса и стиля. И будь у вас хоть Рембрандт, Яблонская, или Чегодар, они не спасут положение, если будут висеть не там и не так. А где и как мы сейчас с вами и выясним.

Живопись в интерьере загородного дома. Размещение, обрамление, уход за картинами. Практические рекомендации

Осуществление основной потребности искусства в жизни человека перенеслось постепенно из общественных помещений древних времен и средневековья в собственный жилищный простор. Дома люди совершенно естественно окружают себя предметами, которыми хотят украсить свою жизнь, углубить свои эстетические впечатления и расширить свой простор мнимым объектом - картиной. Оптимальная функция художественного произведения в доме обусловлена многими предпосылками. В первую очередь, это должно быть действительно художественное произведение, являющееся носителем изобразительной идеи, хотя бы частично понятной его владельцу. Только такие картины способны удовлетворить человека эстетически, создать смысловую восприимчивость, воображение и фантазию. Но и хорошее произведение может оправдать свое предназначение в доме только тогда, когда ему вместе с архитектурой и обстановкой в доме будет придаваться не только дополнительная функция, но и эстетическая. Это подчеркивает потребность знать и соблюдать закономерности реализации соединения художественного произведения с внутренним интерьером и обстановкой квартиры.

КАРТИНА В ИНТЕРЬЕРЕ ДОМА

Картина является составной частью интерьера и поэтому, конечно, не должна в доме мешать, осложнять манипуляцию со шкафами, окнами и т. п. Если не брать во внимание эти практические аспекты размещения картины в интерьере жилого помещения, то картина становится его композиционной составной частью. Размещение картины - это в своем роде производная изобразительная композиция, в которой также должны соблюдаться правила (симметрия, ритм, тектоника и т. п.)

Картина является составной частью интерьера и поэтому, конечно, не должна в доме мешать, осложнять манипуляцию со шкафами, окнами и т. п. Если не брать во внимание эти практические аспекты размещения картины в интерьере жилого помещения, то картина становится его композиционной составной частью. Размещение картины - это в своем роде производная изобразительная композиция, в которой также должны соблюдаться правила (симметрия, ритм, тектоника и т. п.). Правильное размещение картины в интерьере должно усиливать и подчеркивать художественные преимущества картины. В противном случае угрожает опасность, что картина станет лишь дополнением помещения, неподходящим пятном, и ее художественная ценность будет искажена. Для размещения картины в доме существует много разных возможностей. Решение интерьера и размещение картин в нем носят творческий характер, большое значение имеет вкус и эстетика потребителя.

МЕСТО ДЛЯ КАРТИНЫ

Выбор места для картины на стене

Картинам, с точки зрения физики, необходима сухая среда без сквозняка. Влажная среда способствует повреждению поверхностного слоя картины. Сквозняк может у картин, недостаточно натянутых на полотняной подставке, отдавить весь прямоугольник подрамника (слепой рамы, на жаргоне „блиндрама") на поверхность картины, а это устраняется с трудом. Незастекленным картинам наносит вред курение в помещении, они сильно загрязняются.


Картина часто по своей форме и цвету достаточно расчленена. Поэтому ей нужен нейтральный фон. Стена, окрашенная валиком с узором, или обклеенная пестрыми обоями, не дает возможность оптимально воспринимать произведение. Самым подходящим местом для картин, если их много, является белая стена. Она создает нейтральный фон и дает картинам перспективу. Проще говоря, стены светлых тонов больше подходят, чем темные.

Подходящая поверхность
Картине для ее оптимального воздействия необходима поверхность высокого эстетического качества. Ее можно создать уже во время обстановки квартиры, например, низкой мебелью и достаточно пустым пространством стен. В большинстве случаев, ситуация оказывается совершенно иной - размещать картину мы начинаем только после покраски стен, размещения мебели, в качестве дополнения. По существу, в каждой квартире можно создать подходящий простор для размещения подвесной картины. Это, в первую очередь, свободные стены и ниши, место над диваном и т. п.


Размещение картины в квартире

Нейтральный фон
Картина часто по своей форме и цвету достаточно расчленена. Поэтому ей нужен нейтральный фон. Стена, окрашенная валиком с узором, или обклеенная пестрыми обоями, не дает возможность оптимально воспринимать произведение. Самым подходящим местом для картин, если их много, является белая стена. Она создает нейтральный фон и дает картинам перспективу. Проще говоря, стены светлых тонов больше подходят, чем темные. При размещении картин нужно брать во внимание и освещение. Большинство картин в доме написаны маслом, которые покрыты поверхностным лаком, или это застекленные графические листы.

Освещение
Отражение света при прямом освещении вызывает зеркальный эффект, который мешает оптимальному восприятию картины. Поэтому самым лучшим местом для картин является пространство, освещаемое сбоку или сверху. Это относится и к искусственному освещению, когда при размещении освещающих ламп и картин необходимо избегать зеркального освещения. Напротив окон мы размещаем неблестящие картины с пастозной поверхностью. Через некоторое время мы замечаем, что некоторые картины лучше выглядят при искусственном освещении. Это преимущественно картины, в которых преобладает зеленый и синий цвет. Об этом также надо помнить, размещая картины.

Дистанция
Картине, особенно большой, необходима, однако, и соответствующая дистанция. Детали картины должны быть еще читаемы, но дистанция между картинами должна быть такой, чтобы она воспринималась как одно целое. Обычно это расстояние представляет собой увеличенную в два раза диагональ картины. Большие картины, как правило, не подходят для небольших помещений.

РАЗМЕЩЕНИЕ КАРТИН В ПРОСТОРАХ КВАРТИРЫ

Само размещение картин на подходящем пространстве в квартире определено, главным образом, геометрическими свойствами картины (прямоугольная, квадратная, эллипсовидная или круглая форма). Необходимо принимать во внимание и взаимоотношение картины с внутренней обстановкой квартиры, в основном мебели, а также отношения между самими картинами.

Близость стилей
На первый взгляд кажется, что идеальным отношением внутренней обстановки и картины должна быть близость стилей. Таким образом, в современном интерьере должны были бы быть картины современной живописи, а дополнением антикварной мебели, в свою очередь, картины классической живописи. Но однако, несмотря на практические возможности обеспечения такого единства стилей, и такое беспроблемное соединение не всегда оказывается лучшим. В качестве примера можно привести всем хорошо известную действительность, что современная мебель вполне хорошо сживается с дополнениями, в том числе и картинами наивного искусства.

Близость качества
Вообще говоря, если это хороший интерьер, то в нем хорошо будет смотреться каждое художественное произведение, несмотря ни на стиль, ни на время создания и т. п. Таким образом, качество имеет преимущество перед близостью стилей. И в данном случае главным является личный вкус и эстетическое чувство при выборе и композиции интерьера так, чтобы при качестве всех его элементов ощущалось достигнутое эстетическое единство. Чтобы достигнуть оптимального эстетического воздействия всех картин в одном помещении или на одной стене, необходимо добиться определенного единства или хотя бы подобия картин. В первую очередь это должен быть принцип установки одинаковой или подобной изобразительной техники. Очень осторожно надо комбинировать масло с графикой, рисунком но, если это возможно, не с пастелью или акварелью.

Объединяющий элемент
Его можно комбинировать без проблем с гуашью или темперой. В силу своих индивидуальных возможностей мы стараемся в расположение картин на стене или в помещении внести объединяющий их элемент. Можно повесить картины одного автора или группы, школы и т. п., у более старых картин это может быть их возраст или стиль. Объединяющим элементом может быть и сюжет (натюрморт, обнаженная натура), а также одинаковые рамы и т. п.

Высота размещения картин
Само пространство квартиры заставляет нас задуматься над горизонтальными и вертикальными измерениями. Размещение картины по диагонали или под наклоном мы выбираем только в исключительных случаях, это вызывает чувство недовольства и неуравновешенности, нелогичности. Горизонтально, параллельно с поверхностью пола мы вешаем картины и даже в том случае, если потолок или лестница находятся под наклоном. Таким образом мы подчеркиваем стабильность пространства. Основной принцип размещения группы картин - соблюдение определенной горизонтальной или вертикальной линии. Золотым, проверенным правилом является то, когда все картины, висящие в одном ряду, своей нижней частью создают одну линию. В определенных случаях лучше создать общую линию верхним краем картин, главным образом по отношению к мебели, статуе, телевизору. Небольшие картины можно повесить одну над другой и создать одним из краев или серединой вертикальную линию. Разместить картины можно и так, чтобы их середина находилась на одной горизонтальной линии. Таким образом развешиваются картины в большинстве галерей. Что касается обстановки квартиры - главное это относится к мебели - соблюдается принцип, чтобы картина чем-либо была связана с предметами в интерьере или архитектурными элементами (окна, двери и т. п.), одним словом, чтобы они подходили друг к другу. Высота размещения картины будет зависеть от того, откуда мы обычно смотрим на картину, сидим (картины размещены немного ниже) или стоим.

Место нахождения наблюдателя
Основной принцип - середина картины должна находиться на высоте глаз стоящего наблюдателя. Это не относится к монументальным картинам, у которых нижний край картины должен находиться на уровне глаз человека.

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ КАРТИН

Правила размещения картин

Недостатки:
- нарушен задний фон картин,
- разный уровень высоты нижнего края картин.


Правила размещения картины в интерьере дома. Место под живопись.

Правильное решение:
- белый нейтральный фон,
- нижние края картин на одном уровне,
- одинаковое расстояние между картинами (ритм).

Композиция размещения картин
Картина является составной частью композиционного решения целых помещений, стен или их частей. Я уже говорил, что при размещении картин в доме мы придерживаемся таких же принципов композиции, как и в произведении искусства.

Симметрия
В большинстве семей картин скорее меньше, чем больше, поэтому часто приходится решать вопрос о размещении одной картины на стене. Естественно, что мы ее повесим симметрично посередине стены. Если мы с каждой ее стороны повесим еще по одной картине одинаковых размеров, то в таком случае это будет более сложная симметричная композиция. Центром симметрии может быть не только середина стены, но и середина выбранного элемента мебели (журнальный столик, комод, диван и т. п.), расположенного у стены. Симметрию мы можем создать и размещением картин одна над другой, что очень подходит для ниш и узких полос стен.

Ритм
Следующим композиционным принципом размещения картин является ритм. Ритм достигается размещением картин одинаковых размеров рядом друг с другом, а главное, на одинаковом расстоянии друг от друга. Система размещения картин на стене увеличивает их общее восприятие в интерьере. Эти два принципа при размещении картин часто переплетаются, действуют слаженно. Если мы не можем или не хотим эти два принципа соблюдать, то необходимо всегда соблюдать уравновешенность в композиции размещения картин.

Уравновешенность
Асимметрическое расположение жилого пространства может быть иногда также подходящим. Это нам позволит выделить другие элементы жилого помещения или поместить на одну стену картины такого характера и формы, которые будут иметь эстетически воздействующее расположение лишь при дополнении деталью мебели. Пропорциональности композиции нескольких картин можно добиться и цветовым расположением, особенно в комбинации цветной и черно-белой техники.

Доминанта
Если мы хотим какую-либо картину выделить, то стараемся расположить остальные картины и другие элементы жилого помещения таким образом, чтобы она была доминирующей. Картина, находящаяся в группе, состоящей из трех картин, будет доминирующей, если она находится посередине, также цветная по отношению к черно-белым, или большая картина по отношению к меньшим картинам. Конечно, доминантным пространством является середина стены.

Блоки
Если мы решаем, как разместить несколько небольших картин, то можно из них составить блоки. Такое решение является относительно нейтральным. Оно поможет вам решить вопрос расположения овальных картин в интерьере и размещение больших коллекций. При составлении блоков действуют те же композиционные принципы, как и для одной картины.

Картины художников мира. Живопись для оформления интерьера

Недостатки:
- неодинаковые промежутки между картинами,
- разный уровень нижнего края картин,
- горизонтальная линия верхнего уровня мебели не совпадает с верхней линией картин.


Правильное решение. Верхний край картин на одном уровне, горизонтальная линия верхнего уровня мебели совпадает с верхней линией картин, правая картина помещена симметрично по отношению к середине низкого шкафа, находящего под ней, перемещение нижнего края картины вправо на уровень остальных картин компенсировано статуей под картиной,
 две картины размещены симметрично по отношению к находящимся под ними шкафам

Правильное решение:
- верхний край картин на одном уровне, горизонтальная линия верхнего уровня мебели совпадает с верхней линией картин,
- правая картина помещена симметрично по отношению к середине низкого шкафа, находящего под ней,
- перемещение нижнего края картины вправо на уровень остальных картин компенсировано статуей под картиной,
- две картины размещены симметрично по отношению к находящимся под ними шкафам.


Правильное размещение: Уровень развешанных картин - середина картин находится приблизительно на уровне глаз наблюдателя

Правильное размещение: Уровень развешанных картин - середина картин находится приблизительно на уровне глаз наблюдателя.

Правильное решение: Несколько картин разных размеров и форм размещено в блоке с соблюдением приблизительно одинаковых промежутков между картинами.

ТЕХНИКА ПОДВЕСКИ КАРТИН

ТЕХНИКА ПОДВЕСКИ КАРТИН

В большинстве случаев картины вешают на гвозди, вбитые в стену на уровне верхней грани рамы. Это имеет и свои недостатки. Если не принимать во внимание, что тем самым портится стена, это исключает вариабильность в размещении картин. Картина из-за гвоздя должна висеть на одном месте, или на ее место надо повесить картину одинаковых размеров. Причем существуют технически простые способы вешания картин, которые можно применить дома без каких-либо больших трудностей.


ТЕХНИКА ПОДВЕСКИ КАРТИН НА СТЕНЫ ГАЛЕРЕИ ИЛИ ВЫСТАВКИ
Как правильно подвесить картину на стену. Техника навески картин.
Элементы подвески картины. Навеска картины
Крепления для подвески картин. Живопись. Репродукция картины

На странице использованы материалы тексты и изображения с сайта www.wm-painting.ru

Ещё статьи по теме "Живопись в интерьере загородного дома"

Kартины в доме
Kартины в доме

Произведения искусства — завершающий штрих в создании интерьера. Скульптурные, живописные или графические работы художников придают обстановке дома индивидуальность. Если это настоящие шедевры, то качественный ремонт и красивая мебель станут для них необходимым фоном...

 
 
 
Print